Какие услуги можно включить в договор об IT-аутсорсинге

К аутсорсингу разных частей своей производственной или иной деятельности компании прибегают в ситуациях недостатка ресурса на содержание штатных сотрудников. В этом случае функции целых подразделений по договору берет на себя сторонняя специализированная организация. Централизованную антивирусную защиту https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/antivirusnaya_zashita/, техническое обслуживание компьютерной сети и многие другие услуги можно получать по договору об IT-аутсорсинге.

Что берет на себя компания, обслуживающая вашу IT-инфраструктуру

Неважно, сколько компьютеров в сети вашей организации и насколько сложна внутренняя IT-инфраструктура, — вы можете рассмотреть возможность замены штатных системных администраторов и других сотрудников аутсорсерами. В договор об оказании таких услуг можно включить стандартные и нетипичные пункты, например:

  • удаленную техническую поддержку в любом необходимом объеме (от нескольких часов в неделю до круглосуточной);
  • техническое обслуживание компьютеров и ноутбуков;
  • обновление ПО, архивирование данных в нужном временном диапазоне;
  • абонентское обслуживание серверов компании;
  • создание и поддержку безопасности компьютерной инфраструктуры;
  • организацию работы системного копирования данных;
  • серверное обслуживание любой офисной техники.

При необходимости сторонние специалисты возьмут на себя коммуникацию с поставщиками IT-услуг (интернета, 1C, CRM и др.), будут отслеживать все обновления используемых программ и обучать работе с ними ваших сотрудников. Кроме удаленной поддержки в любой пакет комплексного компьютерного обслуживания включаются и личные плановые визиты IT-специалистов на ваше предприятие или офис в необходимом количестве, и внеплановые в случае невозможности решить возникшую проблему удаленно.

Информация