CRM-системы предназначены для автоматизации и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами и заказчиками компании. Мы предлагаем разработку таких систем, благодаря которым Ваша компания сможет повысить уровень продаж, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, управлять бизнес-процессами и т.д. Данная система позволяет не только хранить информацию о заказчиках компании, истории сделок, планируемых взаимодействиях с клиентами, но и обрабатывать и анализировать эти данные.
Управление взаимоотношениями с клиентами (сокр. CRM от англ. Customer Relationship Management System) – информационная система предприятия, которая предназначена для повышения уровня обслуживания клиентов, автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управления информацией о них с целью повышения результатов продаж и оптимизации маркетинга. CRM-система позволяет построить бизнес-стратегию для установления и улучшения системы бизнес-процессов, необходимых для получения эффективных результатов работы.Если Вас интересует разработка crm то пройдите на наш сайт.
CRM-система также охватывает операционные и аналитические функции, функции сотрудничества. CRM включает не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые функции, обслуживание клиентов и партнерские отношения.
Клиент и клиентская база – самая главная цель существования компании после предлагаемого продукта. Поэтому для лучшего взаимодействия партнеров необходимо учитывать даже самые мелкие детали и моменты любого заказчика индивидуально.