В интернете с каждым днем все больше создаются новых страницы, при этом регулярно обновляется информация на уже действующих сайтах. Прежде всего, такие действия осуществляются для того, чтобы продвижение сайта своими руками было максимально результативным. В базе поисковика вся эта информация накапливается, индексируется, а уже потом переходит в «базовый поиск» — это и носит наз..
В интернете с каждым днем все больше создаются новых страницы, при этом регулярно обновляется информация на уже действующих сайтах. Прежде всего, такие действия осуществляются для того, чтобы продвижение сайта своими руками было максимально результативным. В базе поисковика вся эта информация накапливается, индексируется, а уже потом переходит в «базовый поиск» — это и носит название апдейт поисковой системы.
Разные поисковые системы имеют и различные промежутки обновления апдейтов. Для Яндекса такой период в среднем составляет неделю.
Различаю следующие рядовые апдейты Яндекса:
1) Текстовый апдейт — представляет собой изменение выдачи, которое связанное с появлением новых документов и страниц, попадающих, в свою очередь, в индекс поисковой системы. Как правило, происходит часто. Примерно один или два раза в неделю. На страницах учитывается релевантность текста.
2) Региональный апдейт — подразумевает собой изменение выдачи, что связано с перерасчетом региональных фактов.
3) Ссылочный апдейт — представляет собой изменение выдачи, что связано переучетом веса ссылок, которые поставлены на страницу или сайт. Поставленные на сайт ссылки, в обязательном порядке будут проиндексированы поисковиком в течение определенного времени, которое может длиться от недели до месяца.
4) Апдейт тИЦ — такого рода апдейт производит пересчитывание для всех ресурсов тематического индекса цитирования (тИЦ). Такой апдейт происходит всего лишь один раз в два месяца.
5) Поведенческий апдейт представляет собой изменение выдачи, которое связано, прежде всего, с учетом поведенческих данных в ранжировании, а также с их обновлением.